Сценарий праздника «День учителя» - 2007

 

На сцене висят слова: « Учитель, сколько надо любви и огня…»

 

Звучит музыка:

Голос за кадром:         Осень – рыжая подружка,

                                        Ее приметы тут и там.

Слова на фоне музыки, музыку надо смикшировать

 
    Разбросала паутинки

    Пробежалась по листкам.      

 

    Что смогла - позолотила,

    Приукрасила скорей.

    Почему ж она спешила?

 

( выходят ведущие)

Музыка громче

                           ВСЕ: К празднику учителей!!!

Музыку убрать

В-1   Дорогие наши учителя, даже природа готовилась к вашему празднику,

          не говоря о нас.

 

В-2    Мы поздравляем вас и дарим вам эту праздничную программу!

 

В-3    Предоставляем слово ребятам, хотя нет, слово просят учителя.

 

 

( выходят ученики в образе учителей)

 

1. Ну, что вас столько собралось?

    А ну-ка дети, что стряслось?

 

2. Учтите, будете шуметь, кричать,

    Придется замечание в дневник вам записать.

 

3. Ну что вы  Людмила Алексеевна,

    Вы вспомните,

    Какой сегодня день и час,

    Праздник учительский у нас.

 

( вбегает учительница со стопкой тетрадей)

 

4. На праздник я едва не опоздала

    Все тетради проверяла.

  

     А я сегодня  так старалась,

     нарядилась,  причесалась.

      И настроение с утра -

      На праздник ведь  иду.

      хоть раз в году.

( присаживается на стул)

       Ох, боже мой!

      (пауза)

      Коллеги, вам должна сказать –

      пора нам детям сцену уступать.

 

(говорят дети- учителя)

 

1.  - Коллеги, дорогие поздравляем!

       Побольше,  вам отличников желаем.

 

2.  -  Здоровья крепкого и счастья и удачи,

         Решать не только школьные задачи.

 

3. – А и с финансами чтоб было все «О, кей!»

       Мы рады видеть вас в «кругу друзей»!

 

Звучит музыка: продолжение песни

 ( Одиннадцатиклассники  прикалывают  учителям  кленовый листок

                                                                                           со словами «День учителя» )

 

Звучит музыка: «Время вперед»

Голос за кадром:  Итак,  в школе сегодня 180 учащихся,  25 сотрудников,  27 педагогов.

                                 Школа работает в инновационном режиме.

 

 Звучит музыка:   

( дети – учителя с табличками на шее)

Завуч:         Коллектив трудится с энтузиазмом,  творчески.

                    Информатика, психология, социология.

                    Исключительно с целью реабилитации

                    В жизнь нашу входят инновации.

                    В вопросах детской адаптации

                    Не допустима профанация.

                    И выстрадав, аккредитацию

                    Вступила школа в аттестацию!

 

Физика:     Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,

                   Стал нашим лучшим головам физмат наш Омский по зубам!

                   И по плечу любое дело…

                    За все беремся дружно, смело.

 

Литература:

                        Успехи в области искусства, язык,  литература, чувства- 

                        Все это часть лишь наших направлений,

                         где нет в динамике снижений. 

 

История:

                  Пути научного познания всё в центре нашего внимания,

                  С учетом тонких мотиваций ( при дефиците ассигнаций)

                  Есть, правда,  парочка проколов, но это не для протоколов…

                  Директор каждый мониторинг ведет анализ, как историк

                   И даже муха, без сомнения, не ускользнет из поля зрения.

 

 

   Слово для поздравления предоставляется директору школы………

Номер художественной самодеятельности:  (Зборец Л.)

 

Выходят ведущие

Звучит музыка: «Учительница первая моя»

 

В-1: Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы

          выделить ветеранов педагогического труда:

 

       1.  -   Печенюк Зинаиду Афанасьевну

       2  -   Кузовкову Екатерину Петровну

       3  -   Котко Валентину Дмитриевну                        

        1 -   Жосанову Людмилу Николаевну

        2 -   Кутонову Татьяну Алексеевну

         3-   Рязанову Раису Ивановну

       1  -   Данилову Нину Ивановну

       2  -   Полякову Екатерину Николаевну

       3  -   Сапьян Александру Павловну

        1   - Чепурко Галину Николаевну

        2   -  Драйко Галину Алексеевну

 

В-2: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст,  продолжают свою

        педагогическую вахту. Не зная усталости обучают детей, отдавая теплоту своих

        сердец.

 

Слова на фоне музыки, музыку надо смикшировать

 
В-3:    Еще бы крылья, как у этих птиц.

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки.

Себя мобилизуя на борьбу.

Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же… минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

 

Номер художественной самодеятельности  ( Рогозная В.)

Звучит  музыка: «Учат в школе»

 

11-КЛ:     Андрей, ты помнишь тот звонок веселый,

                 Как ты вошел с цветами в школу?

                 С тобой шагали старшие друзья.

                 А кто ещё?

 

11-кл.     Учительница первая моя.

 ( первоклассники рассказывают стихи о первых днях в школе)

 

1.Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик – тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой

Вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь, как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

 

2.Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!»-

Я руку поднимаю,

А как перо держать в руке

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь,

И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Номер художественной самодеятельности « Брадобрей»

 

 

 

Звучит музыка:

 

11 – Кл.   Очень любит свой предмет,

                Любит, как фанатик,-

                Ничего дороже нет

                лексики с грамматикой.

 

                                          10-кл.          Do you speak English ?

Слышим мы часто,

Мы понимаем это прекрасно.

Можем ответить мы «Yes! I do»

И рассказать на английском

Как я живу.

One and two and clap and hop.

I am going to the shop.

Turn to the left and clap and hop.

Who is going to the shop?

Turn to the right and clap and hop.

Are you going to the shop?

Bend a little , bend a little,

Stretch a little, stretch a little,

Nod your head.

Sleep a little, sleep a little

In your bed.

 

В-1     Встаньте красиво по порядку,

            Перед танцами была зарядка,

            У нас девчонки все танцуют,

           Девочки, бай-бай.

           Дружно девочек поддержим.

           Танцы начинай.

 

Звучит музыка :( Школьный танец с портфелями)

 

В-2   Здоровеем на глазах

         На уроке этом

         Делаем зарядку

         И встаем с рассветом.

 

В-3     На уроке этом

          Выживать  учились

          И зимой и летом

          Со стихией бились   

       

В-1      Кубов и квадратов

            Всех не перечесть,

            Метод интегралов точно знаем есть,

            Знаем, есть трехчлены,

            Функции, нули…

            Ваши уравнения нас с ума свели!

 

В-2    Как хорошо компьютер знать!

          Он будет в жизни помогать.

          Проникновенье в Интернет-

          прогресса негасимый свет.

 

В-3

          Физика для нас не слаще ада,

          С ужасом идем мы на урок.

          Батарейки, свечки, и электролампы

          Тащим всё, что где достать кто смог.

          Слава Ньютону, Амперу, Ому,

          Ватт – хороший человек.

 

В-1

         Мы уравнения реакции учимся писать

         Соли, кислоты и щелочи распознавать,

         Атомы, ядра, молекулы - нет им числа,

         Химия честно сказать, нас свела с ума!

В-2      

         География прекрасна, без сомнения,

         Особенно когда вы в настроении,

         Поэтому желаем вам от всей души:

         Пусть настроенья ваши будут хороши.

 

 

В-3 

        Оксана Владимировна - добрая душа.

        Рыбы птицы, звери стали нам друзья.

        Гены, хромосомы снятся по ночам,

        Думаем, как лучше нам ответить Вам.

 

В- 1

              В школе есть предмет такой:

              За него мы все горой,

              Он помог нам стать хозяйкой,

              Экономной деловой!

              Мы теперь прекрасно вяжем,

              Гладим, штопаем и шьём,

              Если надо - стол накроем,

               Торт, рулетик  испечем.

 

В-2

             Мебель с Вами мы чинили

             И пилили и точили.

             Иногда вы нас журили,

             Но к порядку приучили.

             От души благодарим,

             «Вам спасибо» говорим.

 

В-3

         Сергей Юрьевич! 

         Пред Вами - стоять готовы.

         Мы часами учить историю готовы

         Мы каждый день пока здоровы!

 

(сценка «Первобытный  ученик») исполняет 6 класс.

 

 (Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит)

Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)


В-1

 Они волнуются за нас,

Переживают каждый раз.

Они -  нам как родители,

Классные руководители.

Пусть вместе с вами никогда

Нам скучно не бывает!

Пусть интересные дела

таланты раскрывают

за ваши  ум и доброту

мы вас ценить умеем,

и с вами трудности всегда,

мы все преодолеем.

Звучит музыка:

Сценка   «Дело было вечером»

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками,  с книжкой, с ведерком. Голос за кадром: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал.

1-й чтец:
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец:
А у нас сегодня гость! А у вас?

3. А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята выросли немножко,
    А есть из блюдца не хотят.


4. А у нас на кухне газ. А.у вас?

5-й чтец:
А у нас водопровод. Вот.

6-й чтец:
А из нашего окна
Школа средняя видна.

1-й чтец:

А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.

Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет.

«Малыши» превращаются в учеников

с книгами, портфелями.

2-й чтец:
А у нас веселый класс! Это раз.

3-й чтец:
Мы нашли противогаз — это два.

4-й чтец:

А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.

5-й ч т е ц:
Как шальной?
Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.

6-й чтец:
А у нас подбили глаз. А у вас?

1-й чтец:
А у нас дежурный класс. А у вас?

2-й чтец:

А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.

3-й чтец:

В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.

4-й чтец:

Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!

5-й чтец:
Но у нас учитель клевый,

1-й чтец:
Очень добрый и веселый,

2-й чтец:
Образцово-показательный,

3-й чтец:
Словом, просто

Все: Замечательный!

Автор: Дело было вечером,
Спорить было нечего.

 

Звучит музыка : ( школьная музыка). Сценка.

Мультимедийная презентация.

 Дом, в котором уютно всем.

Вот дом,
В котором уютно всем.

А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
А вот литераторы,
Это - психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.


А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

Она управляет школьной погодой.
У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Она не находит просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Ее уважает директор наш строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Руссист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.

Финал:  Звучит музыка – Школьная музыка

 

  ( Одиннадцатиклассники  по очереди)

 

1. Какой ученик без ошибки,

    Без двойки? - Ну что говорить?

2. Но все-таки ваши улыбки

    Мы помним и будем ценить.

3.  И каждое доброе слово

    Останется в наших сердцах,

4.  И мы поклониться готовы

     На деле, а не на словах

5. Учителю умному, стойкому,

    Избравшему сложный маршрут…

6. Клянемся последними двойками,

    Что мы уважаем ваш труд.

7.  Мы сами и наши родители

    Теперь понимаем ясней,

8. Как сложно сегодня учителю

   Справляться с задачей своей.

9. Учитель - как будто не модно.

    Другие профессии чтут…

10. Спасибо за ваш благородный

     И самоотверженный труд!

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz